🌈Игры на асфальте.🌈

16 апреля 2025 г.
🌈Игры на асфальте.🌈.
🌈Игры на асфальте.🌈.

✏РИСУНКИ НА АСФАЛЬТЕ Для самых маленьких подойдут простые рисунки на асфальте. Мама рисует какую-то фигуру, цифру или букву. Задание малыша – пофантазировать и превратить фигурку в узнаваемый предмет, зверюшку, любимого мультяшного героя.

✏ТЕНЬ Для этой игры выбирайте солнечный день. Пусть ребята займут место на асфальте, где четко отображается силуэт и обведут мелком тени друг друга. Получившихся человечков можно дорисовать: нарисовать лицо, одежду, прически. Получится веселая картинка.

✏ЗМЕЙКА Совсем не обязательно рисовать стандартную сетку из знакомых классиков. Попробуйте изобразить ленту в виде змейки и прыгать по ее контуру. В игре можно использовать «игральные кости» и выполнять несколько повторений, согласно количеству точек на кубике.

✏ЛАБИРИНТ Рисуем лабиринт необычной формы. Его можно вписать в круг, квадрат, треугольник или придумать что-то необычное. Дети преодолевают препятствие на скорость «кто быстрее». Соревноваться можно на велосипедах, роликах или самокатах. Попробуйте обозначить разные маршруты буквами или цифрами.

✏Ходилки.
Есть знаменитые настольные игры "ходилки", где бросается кубик и передвигают фишки на столько шагов вперёд, сколько выпадет точек. Кто быстрее дошёл до финиша , тот победил.
Здесь рисуется огромное игровое поле на асфальте, на котором фишки - дети.

✏ПОДСКОКИ Нарисуйте на полу большой круг и определите ведущего. Ребята располагаются за пределами круга и по команде заскакивают в серединку. Ведущий остается в кругу и по очереди ловит тех, кто попадает к нему на территорию прикосновение руки. Задача – поймать всех.

✏КЛАССИКИ Эта игра давно любима многими поколениями детворы в классическом исполнении. Но, при желании, ее можно изменить до неузнаваемости. Попеременно рисуем квадраты с цифрами от 1 до 10. Прыгать можно на одной или двух ногах, зависимо от количества клеток. Если на старте кинуть камушек в одну из ячеек, на обратном пути его необходимо забрать.

✏КЛАССИКИ В КРУЖОЧКАХ Рисуем на асфальте круги разных цветов в равном количестве. Желательно располагать их в хаотичном порядке поближе друг к другу. Выделяем первый и последний круг по направлению движения – «Старт» и «Финиш». Каждый игрок выбирает свой цвет и перемещается только по кругам своего цвета, ошибаться нельзя.

✏КРЕСТИКИ-НОЛИКИ Эта игра не на столько подвижна, как предыдущие, зато отлично развивает логику и мышление. Рисуем на асфальте сетку на три ячейки в каждую сторону. Участвует два игрока, которые выбирают свой символ: крестик или нолик. Дети поочередно вписывают в ячейки свои знаки. Выигрывает тот, кто первый собрал свою линию.

✏СВЕТОФОР Каждый участник рисует вдоль обозначенной линии три кружочка согласно цветам светофора: красный, желтый и зеленый. Все участники становятся у линии и по команде прыгают на нужный цвет, а затем возвращаются прыжком назад. Зависимо от цели используются разные команды: «Красный, Желтый, Зеленый» или «Стоп, Внимание, Иди». Эта игра закрепляет знания цветов светофора, развивает навыки прыжков в длину, координацию движений и слуховое внимание.

✏СОЛНЫШКО Рисуем солнышко с лучиками, каждый из пяти кружочков. Количество лучиков соответствует количеству игроков. Прыгать можно на одной или двух ногах, из круга или в серединку, на скорость или по очереди. Один из самых распространенных вариантов: все игроки должны поменяться местами. Игра развивает координацию, мышление, ловкость и внимание.

✏ГУСЕНИЦА Рисуем извилистую гусеницу, внутри которой размещаем ножки, направленные в разные стороны. Цель – прыжки по следам. Прыгать придется вперед, назад, боком, вправо и влево. Подвижные игры хорошо тренируют координацию движения и умение ориентироваться в пространстве.

18

Оценили 18 человек

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie